Хочу сегодня поговорить о том, как за счет новостных инфоповодов, предприниматели и маркетологи могут получать профит для своего бизнеса. Сразу хочу отмечу, что я против хайпа на чувствительных темах, но так вышло, что последние несколько событий очень хорошо иллюстрируют заявленную тему этого материала.
Это про хайп и кейсы, но не про бизнес.
То есть можно потом где-то даже выступать, показывая эти x5 и x10 по новой аудитории, но лично я после субботы скорее выделил для себя несколько крупных каналов по своей нише, к админам которых вряд ли в ближ. время снова приду за рекламой, ибо мудаки мудаками.
Ключевое слово – снова, т.е. раньше регулярно брал у них размещения, а своим хайпом они меня, как клиента, на время потеряли.
Олег, да, есть в сегодняшних реалиях такая специфика. Но взять к примеру тему короны, то в тот период появилось много каналов, которые до сих пор живы и интересны.