Энциклопедия контента в соцсетях: полное руководство для бизнеса с примерами

Контент-директор «Студии Чижова» Алина Медведева подготовила подробное руководство по созданию контента в соцсетях: зачем его создавать, какие есть нюансы и виды контента — с 69 рабочими примерами рубрик из опыта агентства.

5353

Хоспаде, какая хрень. А потом сммщики начитаются подобных «советов» и идут спамить в ленты всякой ерундой. В статье — over9000 примеров пустого бесполезного контента, просто чтобы было что постить. И это ужасно.

4
Ответить

Как вы определили его бесполезность?)

В публикациях у нас есть меченые ссылки, мы видим как люди переходят и покупают с наших публикаций, знаем, что более 80 % продаж в соцсетях с наших проектов совершаются среди подписной аудитории, анализируем рост органических охватов. По нашим цифрам вроде не хрень, но всегда буду рад обратному мнению, может у вас есть какой-то мощный опыт и на его фоне оно и реально не шибко "ок".

Но в целом, если эсэмэмщики будут использовать наш рубрикатор. то все у них будет прекрасно, мы верим.

1
Ответить