Любопытная метода. Надо булет попробовать ) Только без контент-стратегии, тона голоса, анализа ца и досконального знания продукта рисовать никакие матрицы нельзя - получится бесполезная фигня. Хуже - только взять готовую из этой статьи и думать, что она подойдёт для своей фирмы)
Будете пробовать, пишите, задавайте вопросы, если будет что-то не понятно)) я в тексте упомянул про авторов, редакторов и распространение, подразумевая их как часть контент-стратегии. Ну а анализ ца и знания продукта - это, мне кажется, и вовсе вещи первоочередные, без которых и одного текста не напишешь, не говоря уже о нормальной, работающей матрице. А брать готовое и не адаптировать для себя - это залог нерационального использования любого шаблона. Тем более в этой таблице встречаются артефакты вроде "стрим ремонта на твиче" и опция "позвоним твоему бате и спросим его совета" - вряд ли кто-то это делает))
Любопытная метода. Надо булет попробовать ) Только без контент-стратегии, тона голоса, анализа ца и досконального знания продукта рисовать никакие матрицы нельзя - получится бесполезная фигня. Хуже - только взять готовую из этой статьи и думать, что она подойдёт для своей фирмы)
Будете пробовать, пишите, задавайте вопросы, если будет что-то не понятно)) я в тексте упомянул про авторов, редакторов и распространение, подразумевая их как часть контент-стратегии. Ну а анализ ца и знания продукта - это, мне кажется, и вовсе вещи первоочередные, без которых и одного текста не напишешь, не говоря уже о нормальной, работающей матрице. А брать готовое и не адаптировать для себя - это залог нерационального использования любого шаблона. Тем более в этой таблице встречаются артефакты вроде "стрим ремонта на твиче" и опция "позвоним твоему бате и спросим его совета" - вряд ли кто-то это делает))