Чтобы помочь пользователю с подбором одежды, стоит подробнее описать её характеристики. Чем больше критериев вы распишете, тем больше вероятность, что среди них окажется полезная покупателю информация. Например, кто-то ищет продуваемую одежду для занятий спортом, а другому человеку важно, чтобы за вещью было несложно ухаживать — позаботьтесь об обоих пользователях сразу
подбор полных луков вообще топ, и развивает у людей чувство стиля, понимание, что можно сочетать и увеличивает продажи.
Да, мы эту практику обсуждали с коллегами из компаний-клиентов, которые занимаются фэшн. Они подтвердили, что сейчас это одна из самых топовых, пусть и не новых, механик :)
Мода на барочный дизайн в интернет-маркетинге снова актуальна, круто круто
Вспомнился мем :)
Надеюсь, в следующей статье они на обложку зеркало задизайнят, чтобы можно было на отражение смотреть. В лучших традициях интернет-мемов
еще бы лет 10 назад сказали, что можно будет в телефоне примерять одежду никто бы не поверил))
Это действительно так, но в интернет несколько десятилетий назад вообще никто не мог бы поверить :)