Жаль, что вы не указали, а что сам заказчик должен делать, чтобы был успех. Весомая часть провальных результатов агентств возникает, когда заказчик сам не вовлечен в процесс, а только требует.
Какие ошибки совершает заказчик:
1) Не дает внятных KPI 2) Не внедряет аналитику 3) Не знает ничего про свою ЦА 4) Не изучает конкурентов
Какие ошибки совершает заказчик:Не работайте с таким заказчиком Услуги могут быть разной компетенции, если агентство не готово выкатить смету в т. ч. на перечисленные вами этапы работ, то пусть занимаются своим делом. Заниматься своим делом и четко знать свои компетенции, тоже показатель профессионализма.
Жаль, что вы не указали, а что сам заказчик должен делать, чтобы был успех. Весомая часть провальных результатов агентств возникает, когда заказчик сам не вовлечен в процесс, а только требует.
Какие ошибки совершает заказчик:
1) Не дает внятных KPI
2) Не внедряет аналитику
3) Не знает ничего про свою ЦА
4) Не изучает конкурентов
Список можно продолжать еще долго.
В итоге и происходит то, что вы описываете.
Частично эту проблему мы подняли у себя в статье https://vc.ru/marketing/716889-hvatit-slivat-byudzhety-kak-ponyat-chto-seo-podryadchik-ne-vyvozit
Какие ошибки совершает заказчик:Не работайте с таким заказчиком
Услуги могут быть разной компетенции, если агентство не готово выкатить смету в т. ч. на перечисленные вами этапы работ, то пусть занимаются своим делом. Заниматься своим делом и четко знать свои компетенции, тоже показатель профессионализма.