Тренд последних лет ‒ обращение к SEO-специалистам, которые работают на фрилансе, а не в агентстве. Но так ли это безопасно, и не придется ли платить дважды? Ко мне в агентство обратился клиент, который бежал со всех ног от такого SEO-фрилансера. Давайте объясню подробнее…
Чисто маркетинговый текст с большими натяжками и подтасовками.
Нормальный фрил имеет хорошо накатанную технологию, которую и продаёт. Не надо рассказывать, что у агентства какие-то там "недоступные технологии". Нету там ни черта, кроме чеклиста, в котором эти вот базовые настройки типа 404-х, тайтлов и прочей ерундистики, и работают джуны с 30 проектами на одного.
Всех преимуществ агентства - это то, что если один падёт на поле боя, проект передадут другому, и кто-то проектом продолжит худо-бедно заниматься. Заболевший фрил выпадает из игры, тут ничего не поделать.
Всё остальное - гипотезы.
Такое можно интерпретировать и на вас, что будет проектом, если вы "простынете"? все пойдет на дно? А если вы выгорите на недельку другую, тогда что?
Я в статье увидела, что мега-гуру с фриланса 404 не заметил, вот это показатель.
По своему опыту напарывалась на таких вот с хорошо накатанными технологиями)))