Достижением могу назвать то, что люди, скептически относящиеся к рейтингам, поменяли свое мнение. Например, Виталий Шахмутов, диджитал-директор Hoff. В одном из маркетинговых чатов был прямой эфир, где я поделился нашей точкой зрения на построение рейтингов, и Виталий мне оппонировал, объяснял, что, на его взгляд, с рейтингами не так. Во время разговора я чувствовал, что он оттаивает. Потом мы позвали его в экспертную группу нового продуктового рейтинга, и он согласился помочь в разработке методики.
Люблю структурность Рейтинга Рунета! Интересно, четко и по делу, спасибо за честный рассказ, было очень увлекательно читать
Спасибо за интервью! По счастливой случайности мы тоже провели беседу, которая хорошо дополняет вашу:
https://vc.ru/marketing/770554-bez-tesnogo-dialoga-s-rynkom-my-ne-mogli-rasti-dalshe-intervyu-s-anatoliem-denisovym-reyting-runeta-cms-magazine