Быстро справившись со всеми необходимыми действиями, такими как установка спутниковых тарелок, прокладка кабелей и заключение контрактов на предоставление контента, были готовы к массовым подключениям. Осталось только получить формальное согласие жильцов для подключения их домов. И вот здесь начались непредвиденные проблемы. Когда менеджеры службы развития ходили к жильцам, чтобы получить согласование, они возвращались разочарованными и с пустыми руками. Жильцы не соглашались. К тому же, ещё и оскорбляли и угрожали вызвать полицию.
А что тут про маркетинг? Это про подкупы и откаты.
И как так получается, что самый опытный монтажник - "незадачливый"? Остальных вообще пальцем делали что ли?
Это не откат или подкуп.
Это альтернативный вариант мотивации целевой аудитории.
)))
Главное, что все были счастливы и довольны, а ещё найти правильного председателя тсж
удивительный подход все таки ,действительно разный менталитет ,от чего и зависит успех дела
Не знаю, где тут про менталитет — скорее, про естественное недоверие к тем, кто настойчиво собирается тебе что-то продать, да ещё и в 2 раза дешевле рынка, да ещё и сам приходит к двери.
Собственно, уже сформировано здоровое отношение к таким явлениям, в том числе личным опытом и "западным" искусством.
Но через руководителя продать можно, да. Одного всегда легче убедить, особенно при наличии действенных инструментов.
Попробую всем и сразу:
1. Про маркетинг. Выводим нового оператора на конкурентный рынок. Классика выхода с тренингами и скриптами не приносит нужного результата. Меняется подход в выстраивании коммуникаций. Результат на лицо. Переговорщик максимально иммигрирует под стандартное представление общества о монтажниках (небрит, неопрятен, но золотые руки).
2. Менталитет. Подозрительное отношение к бумажкам и шрифтам. Люди поверили не голубым воротничкам, а простому парню в мятом комбезе, что и является отсылкой к нашему менталитету. Без негативного окраса.