"Клиент должен четко понимать – вот есть проблема, есть решение, которое можно реализовать только при помощи продукта Х."-в нынешнее время клиент осознанно подходит к покупке зачастую ,поэтому маркетинг и становится во главу топа ,и хочется услышать четкую позицию и получить максимальную пользу от приобретения
ну осознанно, так ему чтоб изучить предложение и нужна информация, чтоб осознанно подойти. Дурацкий пример, но привожу его всегда (т.к. дурацкий, но реальный). Женщина ищет психолога, чтобы та помогла сохранить брак. Психологи наперебой говорят, что они помогут осознанности и ответственности за свою жизнь, выйти из несчастливых отношений и построить жизнь мечты. А она больше огня и боится, что она из этих отношений выйдет. Вроде всё правильно говорят психологи, но ей такое не надо (на данном этапе). Вот и осознанность)
"Клиент должен четко понимать – вот есть проблема, есть решение, которое можно реализовать только при помощи продукта Х."-в нынешнее время клиент осознанно подходит к покупке зачастую ,поэтому маркетинг и становится во главу топа ,и хочется услышать четкую позицию и получить максимальную пользу от приобретения
ну осознанно, так ему чтоб изучить предложение и нужна информация, чтоб осознанно подойти. Дурацкий пример, но привожу его всегда (т.к. дурацкий, но реальный). Женщина ищет психолога, чтобы та помогла сохранить брак. Психологи наперебой говорят, что они помогут осознанности и ответственности за свою жизнь, выйти из несчастливых отношений и построить жизнь мечты. А она больше огня и боится, что она из этих отношений выйдет. Вроде всё правильно говорят психологи, но ей такое не надо (на данном этапе). Вот и осознанность)