Это третья часть аудита российских агентств — про организацию продаж, брифы и КП. Что ещё мы узнали? Например, что 37% не всегда отвечают на звонки в рабочее время. А 46% грубят на первом звонке. Внутри ещё 23 интересных факта. И кажется, что прочитать статью нужно всем, кто продаёт услуги, а не только диджитал-агентствам.
А чего у вас картинки разных размеров и не горизонтальные? Смотрится странно. Но лайк за графику.
Брифинг и брифование - это не одно и тоже! В первом случае вы отвечаете на любые вопросы журналистов, во втором клиенты комментируют подходы к задачам.
А так очень годный разбор получился.
Выводы: агентства не умеют моделировать свою работу. Непонятно, как при этом они собираются помогать клиентам?
Картинки, если не делать им поля по бокам, выводятся мелко. Если делать поля, то вот так. Спасибо верстке виси.