Личный бренд для блогеров и бизнеса — методы для узнаваемости без денег и сложных схем

Думаю, многие, как и я задавались вопросом: «Почему изо всех углов кричат про личный бренд, блогеры пишут курсы, а психологи и коучи на одной только консультации зарабатывают месячную зп. Как понять, что вам и вашему бизнесу всё это нужно?»

В этой статье я расскажу как найти свои сильные стороны и о методах, которыми можно пользоваться на старте и не тратить при этом деньги.

О личном бренде с примером

Личный бренд — это узнаваемость вашей личности, отличие вас от остальных. Главный критерий, что человек получил признание аудитории — испытывают интерес и платят деньги.

На фотографии Д. Трамп показывает жест «ок»
На фотографии Д. Трамп показывает жест «ок»

Например, личный бренд Дональда Трампа

Д. Трамп известный бизнесмен и политик.

Внешний вид.

Классический стиль. Чаще в костюмах, удлинённое пальто и криво завязанный красный галстук не по правилам этикета. Причёска выглядит небрежно.

Жесты.

Чаще всего показывает знак «ок»👌🏼. Использует его чтобы подчеркнуть важную часть в речи и внушает людям «у вас со мной будет всё окей».

Может ли миллиардер и бывший президент США, у которого старшая дочь Иванка Т. — модель, писательница и бизнес леди, не знать как завязывать галстук или как делать прическу?! Ответ очевиден.

По такой аналогии можно разложить кого угодно. От Ольги Бузовой до Владимира Ленина, любые бренды и др. Важно обратить внимание на механику, а не на известность героя/бренда.

Метод «в чём вы эксперт».

Сильные стороны — это ваш потенциал. Там, где вы как рыбка в воде. То, что вам нравится, где нет постоянного нвыгорания и есть рост, который приносит вам прибыль.

Узнать свои сильные стороны можно ответив на вопросы:

1. В чем вы являетесь экспертом?

2. В чем именно вы успешны?

3. Чем вы отличаетесь от других?

4. Чем вы интересны людям?

5. Чем вы полезны людям?

6. За что вы хотите быть известны?

7. Что вы хотите чтобы о вас говорили люди?

Это минимум. Ответив на него, будет ясна общая картина куда вам двигаться и что транслировать людям.

Метод бумаги и ручки

Если вы уже ответили на вопросы, то поняли, что обладаете какой-либо экспертностью.

Рассмотрим ещё один простой метод. Им пользуюсь сама и рекомендую попробовать вам. Он супер интересный и рабочий.

Как понять свои сильные стороны с помощью бумаги и ручки:

1. Берёте 2 листа бумаги

2. На первом листе пишите всё, что вы любите делать. Например, готовить и печь вкусный хлеб, петь и тд.

3. На втором листе пишите то, что у вас хорошо получается. Эффективно будет, если вы спросите об этом ваших друзей, знакомых, родственников. Например, вы грамотный руководитель, супер интересно и просто объясняете сложное и тд.

4. Теперь проводим анализ. Какие профессии из этих двух списков будут пересекаться. Выписываем и применяем. Например, печь хлеб и объяснять сложное простым языком можно объединить и получится, что вы можете создать блог и в нём учить других печь ремесленный хлеб, а позже масштабироваться в онлайн-школу выпекания хлеба.

Воспользуйтесь методом и узнаете о себе много нового.

Если вы выполнили задания, которые выше, то у вас уже есть примерный план ваших сильных сторон и черт вашей личности для узнаваемости.

И в заключение дам ещё пару простых советов

1. У личного бренда должен быть архетип.

Четкое знание своего архетипа помогает усилить ваши таланты.

Узнайте свой архетип по ссылке: https://my-type.ru/test

2. Или обратиться к психологу. Этот путь самый быстрый и не бесплатный. Но! Психолог должен иметь профильное образование, практику в работе с людьми поиска потенциала (или как раньше говорили: профориентация) и карьерного роста, а также обосновывать всё с научной точки зрения. Таких специалистов мало, но они есть.

Прочитав эту статью, считайте, вы купили курс по личному бренду и сэкономили пару десятков тысяч рублей. Этих знаний достаточно начать действовать здесь и сейчас.

Задавайте вопросы под статьёй. Если вам интересна тема контент-маркетинга или нужен редактор/копирайтер, пишите в Телеграме: @bozhko_kira

Отвечаю быстро по делу и без воды.

На этом всё.

33
1 комментарий

¿Cómo se desarrollan los algoritmos y qué necesitan tener para tener éxito?

Ответить