Как выявить платежеспособную аудиторию для рекламы?Многие специалисты считают, если показать рекламу людям, имеющим потенциально высокое достаток, они побегут покупать их продукт или услугу.При настройке рекламы мы все хотим, чтобы к нам приходила только целевая платежеспособная аудитория.💕Но что делать, если вы подобрали аудиторию, а она не покупает все равно? Значит ли это, что аудитория реально не платежеспособная?✔ Мой ответ - нет и не всегда. Люди, которые могут что-то купить, — платежеспособная аудитория. Все, у кого есть деньги и возможность, считаются платежеспособными.➡📲 Вот простой пример: у некоторых людей нет денег на топовые модели iPhone, но если бы рекламу показывали только платежеспособным, выросли бы продажи? Вряд ли. По статистике многие покупают такую технику в кредит. Что же нужно сделать, чтобы решить проблему? Я всегда рассматриваю сразу 3 основных варианта проблемы и советую это всем⤵1. Не покупают, потому что не донесена ценность товара или услуги - плохо проработана ЦА и упакован контент. Такая ситуация может также происходить в том случае, если: у вас есть разрыв в коммуникации между отделом маркетинга и продажу вас нет четкой системы KPI для отдела маркетинга и отдела продажМаркетологам необходимо отслеживать такие вещи сразу после первого действия в сторону аудитории (запуска рекламы, запуска соцсетей, марафона, акции итд). Отделу продаж важно собирать обратную связь с обращений/заявок и отдавать эту информацию в отдел маркетинга.Если потенциальный покупатель не берет у вас, а берет у конкурента и дороже, значит этот пункт про вашу компанию2. Не покупают, потому что нет нужды - нет потребности ЦА, плохо изучена данная тема на стадии стратегии. Прежде чем запускать в продажу продукт, маркетолог/подюсер оценивает потребность у людей данного продукта.Если у масс не сформирована потребность в данном продукте, ее нужно будет сформировать и это дополнительная работа, которая строится ДО этапа продаж.3. Не покупают, потому что нет возможности - реально не ваша ЦА, тк при всем желании у них нет возможности купить ваш продукт даже в кредит.Резюмирую:📃 прежде чем запустить рекламу, ваша задача досконально изучить рынок, потребность в вашем продукте и целевую аудиторию!💡 Если вы испытываете проблемы с продвижением вашего продукта и вам нужна помощь эксперта по маркетингу и продажам - оставляйте заявку тут.▶ Подписывайтесь на мой Телеграм канал "Блондинка в маркетинге"#опыт #маркетолог #продвижение #автоматизация #автоворонки #таргет #контекст #чатботы #маркетинг #инфобизнес #кейсы #сайты #квиз #реклама #воронкапродаж #продажи #стратегияАнна БазановаМаркетолог-стратег
Умные не покупают бесполезное г*вно, что пытаются им впарить. Вот это поворот!!!