{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как выявить платежеспособную аудиторию для рекламы?

Как выявить платежеспособную аудиторию для рекламы?

Многие специалисты считают, если показать рекламу людям, имеющим потенциально высокое достаток, они побегут покупать их продукт или услугу.

При настройке рекламы мы все хотим, чтобы к нам приходила только целевая платежеспособная аудитория.

💕Но что делать, если вы подобрали аудиторию, а она не покупает все равно? Значит ли это, что аудитория реально не платежеспособная?

✔ Мой ответ - нет и не всегда. Люди, которые могут что-то купить, — платежеспособная аудитория. Все, у кого есть деньги и возможность, считаются платежеспособными.

➡📲 Вот простой пример: у некоторых людей нет денег на топовые модели iPhone, но если бы рекламу показывали только платежеспособным, выросли бы продажи? Вряд ли. По статистике многие покупают такую технику в кредит.

Что же нужно сделать, чтобы решить проблему?

Я всегда рассматриваю сразу 3 основных варианта проблемы и советую это всем⤵

1. Не покупают, потому что не донесена ценность товара или услуги - плохо проработана ЦА и упакован контент.

Такая ситуация может также происходить в том случае, если:

  • у вас есть разрыв в коммуникации между отделом маркетинга и продаж
  • у вас нет четкой системы KPI для отдела маркетинга и отдела продаж

Маркетологам необходимо отслеживать такие вещи сразу после первого действия в сторону аудитории (запуска рекламы, запуска соцсетей, марафона, акции итд). Отделу продаж важно собирать обратную связь с обращений/заявок и отдавать эту информацию в отдел маркетинга.

Если потенциальный покупатель не берет у вас, а берет у конкурента и дороже, значит этот пункт про вашу компанию

2. Не покупают, потому что нет нужды - нет потребности ЦА, плохо изучена данная тема на стадии стратегии. Прежде чем запускать в продажу продукт, маркетолог/подюсер оценивает потребность у людей данного продукта.

Если у масс не сформирована потребность в данном продукте, ее нужно будет сформировать и это дополнительная работа, которая строится ДО этапа продаж.

3. Не покупают, потому что нет возможности - реально не ваша ЦА, тк при всем желании у них нет возможности купить ваш продукт даже в кредит.

Резюмирую:

📃 прежде чем запустить рекламу, ваша задача досконально изучить рынок, потребность в вашем продукте и целевую аудиторию!

💡 Если вы испытываете проблемы с продвижением вашего продукта и вам нужна помощь эксперта по маркетингу и продажам - оставляйте заявку тут.

Анна Базанова
Маркетолог-стратег
0
1 комментарий
Александр

Умные не покупают бесполезное г*вно, что пытаются им впарить. Вот это поворот!!!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда