Острое интервью с девушкой, которая возглавила отдел маркетинга в сети супермаркетов. Компания существует 31 год, но только начала заходить в e-com и диджитал. От того, как Анастасия всё разрулит и насколько эффективно подберёт подрядчиков, зависит её карьера. Спросили — как она строит маркетинг и почему, где ошибается и чему научилась в процессе.
Спасибо за интересное интервью! Желаю Анастасии вывести сеть на новый уровень ⭐️
Вот бы еще ребрендинг сделать. Фирменный стиль Магнолии сейчас выглядит как привет из 2000-ых, или даже раньше. Мне кажется, надо встряхнуть как сбер)
У них ценник за те же продукты больший, чем в других сетях.
Толку-то ребрендингами заниматься, если прикинешь, что оставишь тут в 1,5 раза больше, чем в соседнем магазине - и непонятно, за что.