Привет, меня зовут Алёна Савина, и я уже больше 13 лет занимаюсь внедрением комплексного маркетинга. Успешно продвигаю бизнесы из медицинской и телекоммуникационной сферы.
Заказчик
Генетическая лаборатория, предоставляющая услуги по установлению биологического родства, генетического тестирования эмбрионов при процедуре ЭКО. Оказывает услуги на всей территории РФ.
Задача
В апреле запустили РСЯ на 15 городов России, стоимость заявки в среднем 1000-1500 рублей. Цель проекта провести аудит рекламных компаний, найти возможности снижения стоимости заявки и увеличить их количество.
Сколько дошедших первичных пациентов? что с ROMI было и стало?
Здесь есть своя специфика, это не первичные пациенты в том понимании, в котором вы себе их представляете. Дело в том, что генетическая лаборатория предоставляет услуги "тест ДНК на отцовство, родство" (именно на эти направления шла реклама), повторной покупки здесь нет и нет как таковой клиники, куда может обратиться клиент (ДНК можно собрать самостоятельно и с помощью нашего курьера доставить образцы в лабораторию). Конверсии у нас настроены на сообщения в вотсап и звонки (из 100 лидов, 30 сдают тест ДНК). ROMI сейчас порядка 198%