Методы продвижения новой социальной сети
Как сделать свою социальную сеть востребованной и популярной, имея живых пользователей, а не накрученных ботов?
Рано или поздно, все кто создает или создал социальную сеть задумывается о ее продвижении. В интернете имеется масса информации на тему как продвигать и какие инструменты использовать, но без определенного плана действий, что в разы усложняет продвижение для новичка в этом вопросе. Еще одна проблема, которую мы можем заметить при поиске соответствующей информации в интернете, то что при не правильных поисковых запросах мы довольно часто попадаем на статьи как продвигать свой продукт с помощью социальных сетей, а это уже не интересующая нас информация, которую нужно отбрасывать.
На первом этапе рассмотрим некоторые советы для тех, кто собрался создавать и раскручивать собственную социальную сеть:
- Определить идею – в любом бизнесе нужно видеть четкую цель, это позволит более конкретно определить рынок, на котором вы хотите работать, и свою целевую аудиторию;
- Выделить определенную тематику – конкурировать с такими социальными сетями как Twitter, Facebook и Instagram не выйдет, но на их примере мы видим, что каждая отличается по-своему, Instagram это фото и короткое видео, Facebook направлена, по большей мере, на корпоративных клиентов, так и мы можем выбрать определенную тематику социальной сети и занять свою нишу, где меньше всего конкурентов;
- Бюджет на продвижение – сэкономить на этом вопросе не выйдет, рынок социальных сетей в мире давно переполнен, что повышает барьеры входа. Любые инструменты продвижения будут стоить денег, и единственный способ экономии – это правильная разработка рекламных компаний, что уменьшит издержки и быстрее приведет клиента;
- Повышения функционала – сегодня потребители выбирают более простые продукты, с широким функционалом и легкие в пользовании. Поэтому расширяйте функции вашей социальной сети, начиная с возможности ставить лайки, заканчивая мобильным приложением на Android и iOS;
- Наличие контента – прорекламировав свою социальную сеть, вы получаете потенциальных пользователей, но, если зарегистрировавшиеся не смогут найти что-то интересное для себя внутри социальной сети, они просто закроют вкладку или удалят приложение, и вы потеряете клиента.
Дальше рассмотрим методы продвижения социальных сетей как отдельного продукта, которые максимально эффективно работают сегодня. Этот вопрос довольно сложный, потому что ряд инструментов по продвижению сразу отпадает из-за специфики самого продукта. Продуктом тут выступает как раз сам процесс пользования социальной сетью самим потребителем, использовать для продвижения социальной сети сайт, не имеет смысла, рекламировать социальную сеть, кросс-маркетинг, тоже не эффективен, ведь у нас нет аудитории для обмена.
Попробуем выделить ряд наиболее эффективных методов продвижения социальных сетей:
- Реклама в социальных сетях – как ни странно, но довольно эффективный метод, так как позволяет определить и охватить большее количество целевой аудитории, к примеру, дать рекламу на какой-то известный, и схожий с Вашей тематикой, канал в Instagram. Главное правильно выбрать социальную сеть, путем определения соответствующей тематики и целевого сегмента;
- Продвижение социальной сети на тематических ресурсах – новости, блоги, форумы – это все те места, где должны присутствовать Вы, лучший метод получения целевого трафика — это присутствовать на тех ресурсах где Вы интересны, что позволит собрать определенную аудиторию;
- Привлечение известных личностей – метод очень затратный, но эффективный. Известные люди всегда имеют соответствующую аудиторию вокруг себя, и если у Вас будет возможность привлечь “Звезду” в свою социальную сеть, то она приведет Вам пользователей;
- Вирусный маркетинг – в условиях высокой конкуренции, выйти на определенный уровень на рынке, путем использования простых рекламных инструментов, не выйдет. Вы должны заставить общество говорить о Вас, в этом может помочь простой видеоролик и метод сарафанного радио. Хорошо проведенный вирусный маркетинг даст возможность быстро и при минимальных затратах повысить число пользователей Вашей социальной сети;
- Контекстная реклама – обходить работу с поисковыми системами было бы глупо, ведь ежедневно в Google, Яндекс и других поисковиках миллионы запросов, которые вводит сам пользователь. Вам остается лишь правильно настроить рекламную компанию, определить бюджет, и получать трафик.
Мы выделили ряд определенных методов продвижения социальных сетей как отдельного продукта, они могут быть сильно и посредственно эффективны в зависимости от тематики Вашего продукта.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Почему упаковка – это маркетинг? В условиях высокой конкуренции на маркетплейсах продавцы сосредотачиваются на продвижении в карточках товаров, скидках и рекламе. Но часто упускают из виду инструмент, который может не только увеличить повторные продажи, но и работать на долгосрочную лояльность клиентов - брендированную упаковку. Это не просто спосо…
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Даже не знаю, что написать
Первый опыт)
Напрягись, подумай)))
Все отлично, Кэп
Спасибо)
Юрий, у вас ссылка на Фейсбук в личке не работает!