Как юзабилити помогает бороться с проблемой выбора услуг на сайте?
Разберём то, как 5 тестировщиков находят проблемы с выбором услуг на сайте! Только практический опыт от Марьенко Юрия, руководителя сервиса роста конверсий <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=815457" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>AskUsers</b></a> и автора специализированного канала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux&postId=815457" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>Pro юзабилити</b></a>.

Понимаю, на сколько захватывающим может быть рассказ о трудовых буднях сервиса по тестированию сайтов. Тем не менее, даже сквозь асфальт производственной рутины, может пробиться росток интересного.)

2121

Хороший и наглядный пример, спасибо)

1
Ответить

Ира, спасибо! Это тот случай, когда берёшь скучноватый аудит, и дополнительно проходишься по нему – самому полезно)

Как взгляд со стороны, на самого себя, свои действия...

1
Ответить