Актуальные тенденции и инсайты: маркетинг, Digital, PR

Pro-Vision
Pro-Vision

5 способов повторно использовать контент, созданный с помощью инфлюенсеров

Когда кампания с привлечением инфлюенсеров завершается, у маркетологов есть два варианта дальнейших действий – запускать следующий проект или использовать те высококачественные брендированные активы, которые остались после реализации предыдущего.

И действительно, использование контента, созданного с привлечением инфлюенсеров, может стать хорошим вложением инвестиций. Маркетинговые исследования показывают, что такой контент более привлекателен для целевой аудитории, чем традиционный брендированный.

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своей кампании маркетинга влияния, вам нужно найти применение этим активам. Вот 5 простых советов по использованию такого контента на платной основе.

1. Оптимизируйте имеющийся контент под формат рекламы

2. Сохраняйте присутствие инфлюенсеров в своих объявлениях

3. Расширяйте охват

4. Делайте свои призывы к действию ясными, лаконичными и удобными для потенциальных клиентов

5. Тщательно отслеживайте результаты своей кампании

Почему маркетологи привязаны к устаревшему демографическому профилированию?

Будучи разработанным в то время, когда маркетинговые коммуникации еще не были такими сложными, демографическое профилирование является слишком грубым инструментом для работы с современным потребителем. Тем не менее, большинство маркетинговых кампаний по-прежнему рассматривают потребителей через призму теории поколений. Так почему же маркетологи настолько привязаны к устаревшему демографическому профилированию?

Общепризнано, что стереотипы являются негативными, дискриминационными и наносят серьезный ущерб. Стереотипы сводят людей к узкому набору характеристик, лишая индивидуальности, одновременно укрепляя в их отношении предрассудки и заблуждения.

Но стереотипы – это привычное и удобное явление, не так ли? Готовые ярлыки, которые устраняют необходимость напрягаться и включать голову. И маркетинговые коммуникации наводнены ими: вспомните все эти истории про модных любителей авокадо, нарциссистов-миллениалов, лояльных бренду бэби-бумеров и т.д. Просто у нас, маркетологов, есть более приемлемые имена для целевых аудиторий, которые отражают некоторые их черты.

Вне зависимости от того, какие ярлыки вы вешаете на потребителей, клиенты просто не вписываются в привычные, удобные для вас категории. В реальной жизни люди не думают так, как, по вашему мнению, они должны это делать. И, как показывает Белая книга comScore, стереотипирование вашей аудитории в конечном итоге делает рекламу неэффективной.

При изучении ЦА не стоит бросаться в крайности. Да, не все миллениалы равнодушны к деньгам, и далеко не каждый представитель поколения Z мечтает о карьере блогера или стримера. Но при этом общие маркеры эпохи, в которую рождаются и растут люди, всегда оставляют отпечатки на их личности. Другими словами, если вы решите, что ярлык «цифровое поколение» в отношении 18-летних потребителей – это всего лишь стереотип, то попробуйте предложить им кнопочные телефоны без подключения к Интернету. Вы докажете всем, что лишены предрассудков, но при этом ваша кампания, конечно же, провалится.

Владимир Виноградов
, Pro-Vision Communications

Новые маркетинговые вакансии, которые появятся в следующем десятилетии

Когда-то работа маркетолога была очень простой: привлечь внимание людей, а затем кричать громче всех. Этот подход хорошо работал с небольшим количеством каналов и более длительным сохранением внимания к сообщению. Однако сегодня мы сталкиваемся с сотнями, если не тысячами сообщений в день, а также имеем дело с алгоритмами, которые точно предсказывают, что и когда предлагать целевой аудитории.

Профессия маркетолога сейчас очень сложна в освоении. Один неверный шаг, и бренды, репутация которых формировалась годами, могут понести огромный ущерб. Маркетологи давно не выглядят как чванливые люди в дорогих костюмах – этот образ сегодня уже кажется анахронизмом. На смену им пришли хитрые хипстеры, умеющие организовать тонко настроенное взаимодействие между офлайн- и онлайн-каналами, способные работать с разными алгоритмами и эмпатией.

Успешный маркетолог должен обладать гибким мышлением в сочетании со способностью адаптироваться к запросам потребителей, которые могут меняться с огромной скоростью. Экспериментируя с множеством развивающихся инструментов и технологий, чтобы протестировать и выяснить, что мотивирует потребителей покупать определенные продукты, хороший специалист по маркетингу может отследить путь к покупке, одновременно оптимизируя взаимодействие с клиентами и брендом.

Проще говоря, опасения по поводу «безработного будущего» в маркетинге беспочвенны. В недавнем отчете Cognizant сообщалось о 21 вакансии, которые, как мы думаем, появятся в течение следующих 10 лет и станут краеугольным камнем маркетинга. Назовем 6 из них:

1. Менеджер настроения и эмпатии

2. Neuro A / B испытатель

3. Аналитик шестого чувства

4. Планировщик целей

5. Руководитель креативного бота

44
1 комментарий

Под коксом название профессиям придумывали

Ответить