Про "ВБ в принципе еще то мероприятие" - это в точку) В регионах всё то же - недовольство со стороны и покупателей, и продавцов, и сотрудников ПВЗ, т к их тоже обложили штрафами. Тем не менее обороты огромные, и все продолжают покупать и продавать. С продвижением эксклюзивных товаров на маркетплейсах, честно говоря, не сталкивались. Было бы любопытно поработать. Но, возможно, стоит тестировать другие каналы продаж. Сайты, блоги, соцсети, контекст и т.д.
С эксклюзивом попробовали чисто по инерции, хотя и так понятно было, что на маркетах - epic fail, в итоге подробную стратегию сделали и стали понятны каналы и инструменты, вложений, конечно, много. Но первые результаты уже есть.
Про "ВБ в принципе еще то мероприятие" - это в точку)
В регионах всё то же - недовольство со стороны и покупателей, и продавцов, и сотрудников ПВЗ, т к их тоже обложили штрафами.
Тем не менее обороты огромные, и все продолжают покупать и продавать.
С продвижением эксклюзивных товаров на маркетплейсах, честно говоря, не сталкивались. Было бы любопытно поработать.
Но, возможно, стоит тестировать другие каналы продаж. Сайты, блоги, соцсети, контекст и т.д.
С эксклюзивом попробовали чисто по инерции, хотя и так понятно было, что на маркетах - epic fail, в итоге подробную стратегию сделали и стали понятны каналы и инструменты, вложений, конечно, много. Но первые результаты уже есть.