Увеличили количество органических установок мобильного приложения Skyeng на 31% с помощью текстовой оптимизации. Часть 1
Увеличили количество органических установок мобильного приложения Skyeng на 31% с помощью текстовой оптимизации. Часть 1

Кейс-исследование представлен в двух частях. В первой — рассказываем, что случилось, анализируем контекст ситуации в сравнении с лидерами вертикали «Изучение английского языка» в Google Play и разбираем возможные причины просадки количества установок приложения.

1212

А почему вы не предположили, что Skyeng в принципе потерял интерес по ряду вполне понятных причин? Ну вот же.

2
Ответить

Спасибо за интересный комментарий!

Да, тренд к постепенному снижению популярности бренда есть (кстати, в Google Play не такой явный, как в Яндексе). Но при этом видимость приложения по небрендовым запросам тоже снижается (и это явно не связано со снижением популярности бренда). И вот с такими запросами можно работать. Про это мы как раз расскажем во второй части кейса!

Ответить