Доставать клиентов из соцсетей бизнесу с высокой долей офлайна в структуре продаж сложно. Опираясь на опыт нескольких десятков подобных проектов, Студия Чижова выработала свой подход к разработке стратегии O2O- маркетинга. Предлагаем прочитать подробную пошаговую инструкцию
Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас материал про продвижение офлайн-ивентов?
Статья, кстати, очень классная, спасибо ☺️
Здравствуйте! Да, у нас есть кейс привлечения людей на мероприятия в ТРЦ Ривьера:
https://vc.ru/marketing/171743-kak-privlech-desyatki-tysyach-lyudey-v-torgovo-razvlekatelnyy-centr-keys-trc-rivera
Он не очень новый, 2020 года, но, возможно, найдете какую-то полезную для себя информацию)