Маркировка рекламы - подробный гайд

Готовились целый год, но так ничего и не понятно. Да, это про маркировку рекламы, ведь за ее отсутствие с 1 сентября предусмотрены штрафы, и они не маленькие.

5555

Отличная статья, но есть вопрос по отчетности. Везде все пишут по-разному. Если мы площадка, и мы прописали в договоре, что маркировкой полностью занимается агентство/рекламодатель, у вас написано, что отчитываться могут они, площадке делать ничего не надо. Но во многих статьях написано, и многие юристы говорят, что мы тоже должны после выхода рекламы отчитываться, подав акт. Кому верить? Есть ли в законе какая-то формулировка насчет этого, на которую можно сослаться?

1
Ответить

Александр, по деньгам отчитываются все участники цепочки (регистрируют договоры и подают данные актов), а по креативу только тот - кто его зарегистрировал.

Ответить

Александр, да, у меня ив ОРД должны отчитаться все участники цепочки, как верно заметил в комменте Алекс, все кто получает доход (акт - отчет по полученному с РК доходу), и участник цепочки, кто зарегистрировал креатив, отчитывается по статистике размещения (показам).
Т.е. получается все агентства и рекламораспространитель в любом случае подают отчет. А вот рекламодатель, если он делегировал по договору получение токена на креатив агентству или рекламной площадке, единственный, кто может не отчитываться.
Получается если вы - рекламная площадка, зарегистрировать доходный договор (привязав его к изначальному договору), должна после открутки креатива подать данные акта (т.е. там вы указываете сколько денег вы заработали с данной рекламы). А по креативу отчитывается рекламодатель или агентство.

Ответить