Почему наша реклама ГО**О? Как выработать стратегию продвижения на основе JTBD для интернет-магазина велосипедов
Почему наша реклама ГО**О? Как выработать стратегию продвижения на основе JTBD для интернет-магазина велосипедов
3434

Сегмент «Родители учат детей кататься на велосипеде» и jtbd …
Это не совсем jtbd-сегмент. Это определение сегмента через соцдем и вряд ли родители покупают велосипед, чтобы УЧИТЬ детей на нем кататься. Скорее, чтобы ребенок УМЕЛ и КАТАЛСЯ на велосипеде, но т.к. пока он не умеет, то можно «купить велосипед попроще, а когда научится…». Но я бы выделил job — купить ребенку велосипед, чтобы больше времени проводил на улице, чтобы больше физических нагрузок (и поменьше вредных привычек :), а т.к. надо учиться, то подешевле.

1
Ответить

Илья, хорошая концепция в вашем предложении. При подготовке материала многие результаты пришлось сократить, так как по решению заказчика мы не могли показать всё.

Так же отмечу, что исследования показали, что цель большинства родителей - это стремление соответствовать соц. статусу. Т.е. ребенок должен уметь кататься на велосипеде с определённого возраста, чтобы не отставать от сверстников.

Что касается выбора самого продута, то респонденты ранее купившие детский велосипед с целью научить ребенка кататься отмечали, что он не соответствует физ. возможностям ребенка: слишком тяжелый, высокий - ноги не дотягиваются до асфальта, тяжело крутить педали.

Ответить