«Тыкание», обращение на «Ты» в рекламе: зло или польза
«Тыкание», обращение на «Ты» в рекламе: зло или польза
1111

На мой взгляд, все зависит от Tone of Voice и ЦА компании. Если ЦА — серьезные дядьки, согласна, тыкать тут совсем не вариант. Сама не люблю такое

Но вот для ЦА подростков «тыканье» вполне оправдано. Если всю рекламу на «вы» для них делать, они её будут просто хуже воспринимать. Вы об этом намекнули, я раскрыла подробнее

А вообще, говорить в маркетинге, что что-то неправильно в принципе — заведомо ложно. Ситуации бывают ух какие разные в одинаковых нишах, и даже самые убогие креативы работают лучше дизайнерских (это понятное явление, но как пример)

Ну, а ещё на вкус и цвет все фломастеры разные, да? Кому-то не нравится, что им «выкают», так они ощущают себя старше, например
Если TOV в компании — мемчики, разговоры про секс и обращение на «ты» — в рекламе это приемлемо, даже если ЦА — серьезные дядьки. Ведь так и определяется ЦА. Если в рекламе будет обращение на «вы», серьезность и т. д. , после подписки будет много описок, если это группа в ВК, например. Просто потому, что РК задала одни ожидания от компании, а по факту, человек получил другие

Так что, тут только тестировать и смотреть, какой TOV ближе создателю компании, или какой лучше работает

2
Ответить

Из всего написанного мне особенно понравились серьезные дядьки, которые сначала подписываются, а потом отписываются как вертихвостки.:)

Ответить