Как мы вывели в топ Озон 10 000 карточек. Делимся рецептом быстрого роста

За два года работы с Озоном мы разработали алгоритм продвижения, который подойдет для любых товаров — от пылесосов до крема для депиляции. Первый шаг — это грамотно упаковать карточку товара. Если на него забить, можно вложить сколько угодно денег в рекламу и всё равно выйти в минус.

Здесь картинки оформлены удачно: одна стилистика, понятные шрифты, текст расположен по F-паттерну. Селлер показывает не только плюсы товара, но и то, как средство решает проблему пользователя
2828

Всегда пролистываю товары, которые никак не оформлены — нет карточек (ну хоть каких-нибудь, ведь можно у фрилансеров за дешево заказать), нет нормального названия — кажется что это какая-то совсем уж фигня.

1
Ответить

А еще бывает вместо описания крик от техподдержки бренда. Недавно покупал часы для ребенка, там именно такая история. Куча капслока с восклицательными знаками, с посылом типа все работает, сами вы тупые :D

Ответить

скорее всего продавец только только вышел на витрину. Товары уже выгрузил, а оформить карточки еще не успел.

Ответить