Данный маркетинг популяризует науку и помогает привлекать пациентов в клиники. Здесь нет прямой рекламы таблеток, методика позволяет завоевать доверие. Каждый доктор имеет право делать публикации на сайте, выкладывать видеоролики, проводить вебинары и подкасты, писать посты и отвечать на отзывы. С помощью грамотного контент-маркетинга можно:
Без маркетинга никуда✌️
Поддерживаю! :)
Клиники, МЦ и лаборатории не хотят увеличивать кол-во приемов, а хотят увеличения кол-ва качественных пациентов, которые записываются на процедуры. Приемы - это для докдоков и прочих лидогенераторов. И правила подготовки медицинских доступны только врачам на медсообществах. И это совсем не тот контент, который нужен для привлечения пациентов. В остальном по статье - обычный стандарт по контенту, просто для сведения.
На сайтах клиник нужно писать слеюдущее:
1. Заполненность всех страниц сайта.
2. Подробное и чтеоке описание всех услуг
3. Ведение качественного блога. Статьи которого будут ранжироваться в поисковых системах и привлекать пользователей.
4. Плюс можно гнать платный трафик, но нужно быть уверенным, что сайт годный для этого. То есть вся информация достоверная, без каких-либо подводных камней.
Классный пост, Дмитрий
Спасибо, Евгений
Спасибо большое 🤗 Про упоминание о медицине отдельно Благодарю ❤️☺️