Как продавать через YouTube-блогеров: опыт Skyeng

Все хотят делать рекламу у блогеров, но не все понимают, какой результат получат. Конечно, реклама у Бузовой, Парфенона или Амирана принесет охваты, лайки и, возможно, переходы. Но лайки нужны Coca-Cola, а задача малого и среднего бизнеса — продажи.

107107

Для чего вы изучаете то, как инфлюенсер общается с подписчиками?

Ответить

Это влияет на вовлеченность аудитории и охваты (если блогер после публикации видео активно отвечает в комментариях — люди больше пишут), в результате ютуб видит, что вовлеченность хорошая и рекомендует видео бОльшему числу людей + блогеру больше доверяют, раз он общается напрямую, а не только в видео + он сможет ответить на вопросы по продукту или передать вопросы нам, если вдруг мы что-то пропустим или ему напишут напрямую в личку. 

1
Ответить