А так чаще всего и бывает. Или "был конфетой, стал говном", тут тоже никакого смысла работать со старой аудиторией нет. А любая попытка им как-то напомниться приводит к шитфлейму
Бизнес модели, которые работают по принципу "сначала сделаем круто – привлечем покупателей, а потом снизим затраты и начнем зарабатывать деньги" хочется просто послать куда подальше.
Сейчас уже любой потребитель выкупает эту схему, даже на уровне покупки пива, и моментально отказывается от такого продукта после снижения качества.
один из моментов, что предлагаемый продукт/сервис полное г..но и старым клиентам уже не под каким соусом не продашь. Вот и ищут новых
А так чаще всего и бывает. Или "был конфетой, стал говном", тут тоже никакого смысла работать со старой аудиторией нет. А любая попытка им как-то напомниться приводит к шитфлейму
Бизнес модели, которые работают по принципу "сначала сделаем круто – привлечем покупателей, а потом снизим затраты и начнем зарабатывать деньги" хочется просто послать куда подальше.
Сейчас уже любой потребитель выкупает эту схему, даже на уровне покупки пива, и моментально отказывается от такого продукта после снижения качества.