Зато с привлечением новичков ситуация прям противоположная. Под регистрацию, или даже круче – под каждую рекламную кампанию, создается лендинг. Предложения по рассрочкам, бонусы к покупке, бесплатные трайал периоды, продуманные воронки, онбординги и прочее-прочее.
Если для удержания старых клиентов качеств продукта уже недостаточно, то скорее всего, бизнес проще закрыть.
Невозможно работать в минусах как с новыми клиентами, так и со старыми.
так на привлечение какие бюджеты можно раскидать в нужные агентства. а удержание - это за зарплату работать придется
один из моментов, что предлагаемый продукт/сервис полное г..но и старым клиентам уже не под каким соусом не продашь. Вот и ищут новых
А так чаще всего и бывает. Или "был конфетой, стал говном", тут тоже никакого смысла работать со старой аудиторией нет. А любая попытка им как-то напомниться приводит к шитфлейму
Бизнес модели, которые работают по принципу "сначала сделаем круто – привлечем покупателей, а потом снизим затраты и начнем зарабатывать деньги" хочется просто послать куда подальше.
Сейчас уже любой потребитель выкупает эту схему, даже на уровне покупки пива, и моментально отказывается от такого продукта после снижения качества.
AARRR воронка. На первых ее этапах, действительно, часто больше фокуса. На мой взгляд потому что это драйвер роста. R этапы уже на втором плане, как поддержание того, что уже есть.
Вот и хочется услышать от публики.
Кто как этими RRR занимается, есть ли что-то новое и интересное. Вне зависимости от реалий отдельного продукта/товара/услуги.