Подметила для себя, что все маркетологи почему то начинают взаимодействовать со мной, как с клиентом, по одному алгоритму и уже не хочется их слушать. Большая редкость, если человек действительно слышит твой запрос
Много работала с разными маркетологами. Одни больше любят цифры, чёткость, системость. Другие более творческие натуры, владея навыками анализа метрик, больше любят креатианые, нестандартные задачи, проекты, где можно запустить полет фантазии. Считаю, так же и с мотивационными рычагами - стоит выбирать индивидуально, учитывая личностные качества эксперта.
Подметила для себя, что все маркетологи почему то начинают взаимодействовать со мной, как с клиентом, по одному алгоритму и уже не хочется их слушать. Большая редкость, если человек действительно слышит твой запрос
Много работала с разными маркетологами. Одни больше любят цифры, чёткость, системость. Другие более творческие натуры, владея навыками анализа метрик, больше любят креатианые, нестандартные задачи, проекты, где можно запустить полет фантазии. Считаю, так же и с мотивационными рычагами - стоит выбирать индивидуально, учитывая личностные качества эксперта.
Елизавета💯
Только индивидуально - разработанная система мотивации работает.
Маркетологи - шарлатаны