Гори всё синим пламенем, или как обуздать новостную повестку: простая механика

Как из пожара сделать позитивный инфоповод с привязкой к компании, используя прием ньюсджекинг? Еще одна механика от пиарщика.

Самый удачный результат в этом событии — создание мема от сети городских пабликов
15

В голову сразу лезут похожие случаи "PR-а на крови".
Но в этом кейсе все выглядит вполне цивильно.

Думаю, в этом походе важно соблюдать грань "добра и зла". С другой стороны, не соблюдая ее, можно получить более серьезные охваты.
Все на плечах морально-нравственных ценностей реализующего подход.

Ответить

Я пока не переступал эту грань и совсем негатива не создавал.😀 Так... распускал слухи через взломанные страницы о появлении новой природной территории. После этого мне рассказывали инсайдерскую информацию, которая получена прямиком из коридоров власти. Тут, конечно, нас потом нагрузили работой, чтобы кто-то из аффилированных лиц стал директором этой территории. Этот случай был несколько проблемным для наших юристов. Сидел и молчал в тряпочку об этой ситуации в коллективе)

1
Ответить