Как создать самые популярные хештеги в социальных сетях версии 2023 года?

Рассказываю, как грамотно приправить свой контент в социальных сетях полезными хештегами. С использованием нейросетей, естественно.

Хештеги, некогда пришедшие из запрещенной социальной сети, сегодня повсеместно в SMM используют как бренды, так и блогеры в совершенно разных целях: от структурирования контента до привлечения новой аудитории.

Хештеги используются для многих целей, например:

  • маркировки каналов;
  • обозначения тематик и рубрик;
  • проведения конкурсов и челленджей;
  • привлечения подписчиков и новой аудитории.

Специалисты сегодня различают следующие виды хештегов:

1. Высокочастотные хештеги – более 100 000 публикаций

Это самые популярные хештеги для раскрутки. Чаще всего теги из этой категории нацелены на взаимные лайки или подписку. Например #доброеутро или #какдела. Автоподписка по ним настроена у многих аккаунтов-ботов, поэтому может и получится не тот эффект, который вы ожидали. Скорее с эффектом минус. Поэтому не используйте более 1-2 в своем арсенале.

2. Среднечастотные хештеги – более 50 000 публикаций. Например, для раскрутки салона красоты в Сочи мы пишем #салонкрасотысочи #маникюрсочи. Такой тег позволит привлечь более целевых и горячих клиентов, нежели общий хештег, по которому многие ищут посты просто с целью посмотреть, что есть интересного в социальных сетях.

3. Низкочастотные хештеги – до 50 000 публикаций

Такие хештеги чаще всего подбираются исходя из тематики аккаунта. Они позволяют привлечь более целевую аудиторию даже с помощью автоподписки. Например, по хештегу #цветыоптом можно публиковать информацию о продаже букетов цветов.

Итак, а теперь расскажу о секретах создания хештегов в 2023 году:

Ручной подбор хештегов.

Чтобы собрать популярные хештеги в запрещеной сети, например, используйте рекомендации при поиске.

Не упаковывайте в хештег целые фразы. Форматирование в духе #как #встретил #вашу #маму вряд ли зацепит ваших подписчиков. Очень некомфортно именно так воспринимать информацию, — лучше сразу использовать фирменный хештег сериала #HIMYM.

Не занимайте чужие личные хештеги. Это как минимум неэтично, к тому же запутает вашу аудиторию. Лучше найдите свои индивидуальные варианты.

Не пользуйтесь высокочастотными тегами, если у вас маленькая аудитория. Если по какому-то тегу сделано более 800 000 публикаций, а подписчиков мало — писать под него бессмысленно. Это неэффективно.

Не берите общие хештеги. Используйте теги узкой тематики, чтобы привлечь целевую аудиторию в ваш аккаунт. Если ведете аккаунт небольшого кафе в Питере, не стоит использовать для публикаций общий хештег #кафевпитере, лучше попробуйте заинтересовать подписчиков тегами, основанными на вашей фишке или коронном блюде.

Используйте для генерации нейросети.

Вы можете воспользоваться большим количество сервисов, генерирующих целевые хештеги или предоставляющие списки с хештегами по запросу. Но самое актуальное сегодня, это взять на помощь нейросети, которые умело генерят хештеги по целевому запросу.

Я, активно использую в работе несколько сервисов, в основном чаты, тот же ChatGPT, и сервисы с готовыми шаблонами запросов, из любимых - Airuco.ru и Writesonic. В статье рассказал, как зарегистрироваться в ChatGPT, если вы еще не там, а здесь - сделал для вас подборочку нейросетей. Выбирайте, что вам больше подходит по функционалу и стоимости.

Давайте покажу, как я сгенерил нужные хештеги, не тратя большого количества времени.

Хочу решить задачу эксперта по продвижению в телеграм. Ему же тоже нужны классные хештеги. Попробуем 2 варианта генерации.

Второй вариант. Спросим у ChatGPT:

Как создать самые популярные хештеги в социальных сетях версии 2023 года?

На работу с сервисами суммарно я потратил ровно 2 минуты. И столько вариантов для дальнейшей работы. Классно же?!

Вообще, мне часто пишут насчет "заменит ли ИИ специалистов", так вот мое мнение неизменно - нет, не заменит, но учиться работать с ИИ, использовать их как верных помощников уже пора, а то рискуете остаться позади.

Отличного настроения вам, и высоких конверсий!

22
Начать дискуссию