+ 200 000 клиентов в базе и 87% вовлеченности. Кейс сети магазинов SuperStep

За год в клиентской базе SuperStep зарегистрировалось больше 200 000 человек, а всего их в базе почти 400к. И 87% из них регулярно пользуются своей картой. А выручка от программы лояльности составляет 90% от всей выручки. Показываем, как SuperStep удерживает клиентов и стимулирует покупки.

1313

Инструменты, конечно, классные, но в чем смысл, если все заводят себе карточки. Они как приходили, так и приходят, просто теперь чеки снижают. Ок, просто теперь это можно отследить

2
Ответить

Так в том и смысл, что в ПЛ покупательской активностью можно управлять. Можно ее стимулировать. Она не остается прежней. И сеть отслеживает соответствующие метрики.

2
Ответить

Безусловно, чтобы один и тот же клиент не просто снижал чеки бонусами, а приносил больше дохода, нужно заниматься его возвратностью, повышать частотность покупок, средний чек. Для этого бонусную систему нужно подкреплять коммуникаций. Что SuperStep и делает. Показать всю внутрянку и все метрики мы не можем, но за бренд можно не волноваться :D у них все путем

2
Ответить