+ 200 000 клиентов в базе и 87% вовлеченности. Кейс сети магазинов SuperStep

За год в клиентской базе SuperStep зарегистрировалось больше 200 000 человек, а всего их в базе почти 400к. И 87% из них регулярно пользуются своей картой. А выручка от программы лояльности составляет 90% от всей выручки. Показываем, как SuperStep удерживает клиентов и стимулирует покупки.

1313

У них сейчас - золотые деньки, все магазины с нормальными оригинальными кроссовками - ушли, в целом и лояльность им не нужна все и так будет хорошо 👌🏻

2
Ответить

На самом деле это не так, что у них прямо нет конкурентов. Разные маркетплейсы, серые каналы и Почта России никуда не делись :) Да, определенно буст есть, но им нужно уметь воспользоваться. Выжать из него максимум. Что SuperStep и делает.

2
Ответить

Здравствуйте-здравствуйте! 😁 про одежду мы с вами пообщались, теперь про обувь 😁 от маркетолога до стилиста — один шаг

1
Ответить