Электронная почта слишком формальна, а составление письма требует много времени (даже если вы используете шаблоны). Чат-боты имеют ограниченные знания о жизни (даже если они оснащены искусственным интеллектом). А телефонные звонки... Ну, покажите мне хотя бы одного человека, который не против пообщаться по телефону с совершенно незнакомыми людьми (даже если это быстрый, строго деловой разговор). И все же полностью отказаться от общения с клиентами нельзя. Более 85% из них хотят общаться вживую или по телефону. Итак, вам необходимо расширить свой кругозор и найти альтернативный способ общения с клиентами, когда традиционные пути терпят неудачу. Звонок, электронное письмо или обмен сообщениями с клиентами в соцсетях — все это методы, которые выдержали испытание временем. Но теперь перед компаниями открываются новые горизонты, которые они могут изучить и включить в свой список каналов продаж. Эта новая и блестящая среда — приложения для обмена сообщениями. Мы все привыкли переписываться с друзьями через личные сообщения WhatsApp или Telegram, но что, если это общение перенести в деловую среду?
Держите мой гайд по продажам в мессенджерах https://tvoerazvitie.com/guide
https://t.me/aistanislav