Я считаю совершенно нормальной ситуацию, когда клиент работает с несколькими агентствами по одному направлению. Это свободный рынок: кто дает результат, тому и платят. Клиенту хочет проверить, кто из подрядчиков справится с задачей, работать с лучшими, и при этом диверсифицировать риски.
При определенных бюджетах это имеет смысл. Переплатить условные 200 тысяч за услуги двух агентств не критично, если бюджеты миллионные, и прирост в прибыли с рекламы до 20%, это покроет издержки.
Вот пример из практики: клиент, уже работая с другим агентством, дал нам протестировать рекламные кампании на 2-3 города. Специфика бизнеса позволяла делить кампании именно по регионам присутствия. Если бы это был интернет-магазин, то можно было разделить по группам товаров. Договорились, что если покажем хороший результат за 2 месяца, то список городов увеличим.
Мы не видели, что делает другое агентство, их присутствие нам никак не мешало и не помогало. По итогу тестового периода мы превысили KPI на 20%, и получили уже 7 городов. Постепенно все ведение контекстной рекламы перешло к нам целиком.
Тут сработали еще два фактора: второе агентство, из Москвы, обходилось дороже, но при этом клиент для них не был приоритетным. А мы старались вкладываться и делать чуть больше, искать новые возможности для роста.
Потом, кстати, мы еще и помогали подобрать подрядчиков по программатику, тестировали вместе с клиентом и также в итоге оставили того, кто выполнил KPI.
Все упирается — как и всегда в жизни — в деньги.
Богатые становятся богаче, бедные - беднее, тут тоже подходит
Там где нет конкурса, хоть на каждый креатив вешай новое агентство, там где конкурс, там всё бюджетным циклом определено, там где ФЗ, другие подходы. Имхо, "победители" борзеют, и ничего с этим не поделать.
Значит, надо быть победителем
Работа с двумя рекламными агентствами - это как попытка сложить пазл, где каждая сторона уверена, что у нее самый важный кусочек, и в итоге получается картинка, которая никому не нравится.
C сео агентствами такую схему сложно представить, а для платного трафика вполне рабочая
Ого, страшно уходить от агентства, да? Лучше гонять двух петушков сразу, чтобы никто не обиделся. Ну а если кирпич на голову упадет, хотя бы выбирать будешь, к кому обращаться за лекарствами. Круто!