Часто концентрация на одной рекламной кампании снижает результативность Директа в целом. Лидов становится меньше, либо их нет вообще. С такой проблемой к нам в агентство обратился официальный дилер ДСТ Урал, где техника стоит в среднем 12 млн р. О том, как мы тестировали разные виды РК и что из этого вышло — узнаете из статьи.
Хах, понравился пункт 4. "Особо результата это не дало". Выглядит забавно. Казалось бы, зачем это указывать?
А потом дошло, что действительно - тесты на то и нужны, чтобы выявлять, что нужно, а от чего лучше отказаться. Настолько банальная вещь - насколько сложная для первого восприятия, но спасибо! Глаза открыла!
Да, согласен. И видите...изначально мы не были уверены, сработает или нет. Но потестили, и пришли к выводу, что нам это не надо. Поэтому оставили только Мастера, Ретаргет и Объявления.