Личное дело: как b2b-маркетинг превращается в p2p

Для достижения бизнес-целей все чаще нужно «прогревать» не только целевую аудиторию продукта, но и конкретных людей. Более того, в процессы продвижения своих решений глубже вовлекаются первые лица компаний-поставщиков. Поговорим о роли личного в современном b2b-маркетинге.

Импровизированная студия у нас в офисе. И мы с Мироном, моим сыном, готовимся к съемкам :)
1212

"За месяц размещения баннера в четырех БЦ охват составил 44 тыс. человек, но никто не перешел на лендинг с помощью QR-кода." Зависит же от места самого банера.. И плюс, можно ставить рядом wi-fi радары.
Если ЦА hr, то логично, мне кажется, размещать коды на ..стаканчиках с кофе. А такого полно в любом БЦ..
Это так, в плане обмена идеями. Отнюдь не критики

2
Ответить

Крутые идеи. Спасибо. Проработаем их

1
Ответить

Классная идея со стаканчиками)

1
Ответить