Для достижения бизнес-целей все чаще нужно «прогревать» не только целевую аудиторию продукта, но и конкретных людей. Более того, в процессы продвижения своих решений глубже вовлекаются первые лица компаний-поставщиков. Поговорим о роли личного в современном b2b-маркетинге.
"За месяц размещения баннера в четырех БЦ охват составил 44 тыс. человек, но никто не перешел на лендинг с помощью QR-кода." Зависит же от места самого банера.. И плюс, можно ставить рядом wi-fi радары.
Если ЦА hr, то логично, мне кажется, размещать коды на ..стаканчиках с кофе. А такого полно в любом БЦ..
Это так, в плане обмена идеями. Отнюдь не критики
Крутые идеи. Спасибо. Проработаем их
Классная идея со стаканчиками)