Я вспомнила свежий пример. Я не являюсь сама клиентом 12 STOREEZ, хотя слежу за ними профессионально. И у них произошла сейчас трансформация. Они решили, что теперь этот бренд будет относиться к премиум-категории и провели переоценку всей своей товарной линейки. И сейчас пальто будет стоить порядка 200 тысяч рублей. У российского производителя шерсть с кашемиром будет стоить 200 тысяч. То есть девчонки, фанаты этого бренда, активно пишут: «Они стали стоить, как раньше стоила Max Mara!». И ты знаешь, при всей визгливой тональности дискуссии вокруг этого подорожания мне как маркетологу приятно про это читать. Они, кажется, нашли свою нишу. Я уверена, что их выручка не просто не упадёт. Она, скорее всего, действительно подрастёт, потому что это чёткое позиционирование. Они ещё раз таким образом подчёркивают достоинство, премиальность, качество, эксклюзивность, избирательность. И девушка, которая раньше носила отечественный, хороший 12 STOREEZ, теперь говорит: «У меня, девчонки, 12 STOREEZ! Поняли, о чем я вообще здесь вам говорю?».