Нужно больше лидов и прибыли, но дополнительных бюджетов нет. 20 проверенных точек роста рекламных кампаний с примерами

Чтобы получать больше целевых заявок, нужно больше бюджета — это миф. За 7 лет практики в digital-маркетинге мы убеждались в этом не раз и выполняли новые планы по целевым лидам без увеличения рекламного бюджета. Читайте 20 проверенных точек роста рекламных кампаний и получайте больше качественных заявок каждый месяц без дополнительных вложений.

Нужно больше лидов и прибыли, но дополнительных бюджетов нет. 20 проверенных точек роста рекламных кампаний с примерами
99

Ваш первый креатив с "естественным" фильтром вызывает у меня сомнения. За 15 минут я выйду из квартиры, спущусь до 1 этажа, дойду до парковки и выехав из двора проеду максимум три остановки.
Казалось бы вы пишете что отсеиваете тех кто не захочет жить на отшибе, но как будто нет.

Ответить

Это время в пути от ЖК+на креативе текстом крупно указано что это пригородный квартал. Мы также указывали километраж до ЖК для точности. Минута в минуту предугадать сколько займет времени сложнее, слишком много факторов, от пробки до индивидуального темпа человека.

Ответить