Новости, залетающие в ТОП: руководство как использовать инфоповоды

Работа с новостями - сложный процесс, требующий определенной сноровки. Ведь уметь подать читателям информацию и донести ее суть - довольно сложно. Рассказываем все подробности в статье.

Новости, залетающие в ТОП: руководство как использовать инфоповоды

Введение 🐱‍👤

Как правило классические новости любой фирмы бывают двух основных типов: внутренние и внешние. Первые относятся к самому бренду: корпоративная жизнь, кадровые перестановки, крупные покупки и прочее. Логично предположить, что вторые - это все, что происходит вокруг организации: в отрасли, стране, экономике и так далее.

Ранее мы уже рассказывали, как создать вирусный инфоповод. Если у организации не происходит каждый день что-то невероятное и необычное, то можно прибегнуть к ньюсджекингу.

Корпоративные новости🤩

Основная сложность в освещении новостей о компаниях, которые пока не получили всеобщей известности – это то, что они мало кого интересуют. Сложно заинтересовать потенциального читателя информацией о том, что в ООО "ПриветКакДела" прошел конкурс на самого эффективного продажника. Как правило, человек читает только те новости, которые напрямую на него как-то влияют или информацию о крупных игроках рынка.

Любые новости о конкретном предприятии или бренде условно делятся на две крупные группы: полезные целевой аудитории и нет. С первыми все неплохо. Можно писать про цены, расширении логистики, акциях и пр. Эти темы интересуют клиентов и скорее всего будут прочитаны. Если же инфоповод касается только внутренних вопросов, например корпоративной жизни сотрудников , то массового читателя таким не привлечь.

Конечно тратить весь рабочий день на создание значимого инфоповода - ход достаточно странный, тем более, что есть другие более простые решения.

Делайте ставку на пользу 😎

Читателю не интересно узнать о том, что у вас в компании появился новый резчик по картону, однако он заинтересуется, если вы сообщите о том, что теперь стоимость упаковки заказа будет существенно ниже.

Больше цифр, аналитики и значений 🤪

Ваша компания выиграла крупный грант или стала финалистом конкурса "100 лучших компаний отрасли"? Предложите своему потенциальному клиенту реальные цифры и показатели. Проведите аналитику состояния отрасли, сделав особый акцент на ваш бизнес и подход, позволяющий выделяться среди конкурентов. Если удалось получить крупные инвестиции - подробно опишите, модернизация какого оборудования планируется и как это отразится на качестве выпускаемой продукции.

Все любят кейсы 😍

Хотите быть ближе к своим клиентам? - Раскрывайте карты! Ничто не работает лучше, чем рассказать своим читателям кейсы из практики. Главное выстраивайте повествование в последовательном порядке, отвечая на вопросы: Что? Где? Как? Зачем?

Создавайте значимые инфоповоды 😏

Новости, залетающие в ТОП: руководство как использовать инфоповоды

Использование для пиара исследований, обзоров рынка, аналитики – это классика для продвижения собственного бренда или компании. Что уж говорить, самыми быстрорастущими являются паблики, распространяющие новости и транслирующие текущую повестку. И чем выше скорость публикации информации о произошедшем, тем интереснее аудитории ваша позиция.

Где взять данные? Для их сбора можно пользоваться внутренней статистикой компании, открытыми базами данных, сайтами различных ведомств. Даже анализ нескольких ресурсов экспертом может принести автору внимание СМИ.

Ньюсджекинг: если у вас ничего особенного не происходит😊

Работать с чужими новостями всегда проще, чем создавать свои собственные. Но и здесь есть ряд особенностей:

  1. важно быть первым (или в числе лидеров). Позавчерашние новости мало кого могут зацепить;
  2. интересная подача. Как выше отмечалось, сфера ньюсджекинга является крайне конкурентной;
  3. выражайте собственную точку зрения. Основная цель любого пиара - продвинуть собственный бизнес, а не рассказать читателям про других.

Этапы работы с чужими инфоповодами:

  • Проанализировать заинтересованность аудитории в новостях подобного толка (можно пройтись по вкладкам "Тренды" поисковых систем).
  • Выбрать подходящие под специфику интересов вышей ЦА новости.
  • Продумать, как можно связать инфоповод с деятельностью вашей компании.
  • Выпустить новость, дополнив ее статистическими данными, информацией от экспертов отрасли и т.д..

Чтобы получить больший охват аудитории и не дублировать себя, можно использовать разные форматы. Например, не только тексты, но и фото, видео.

Собственный сайт - отличный вариант рассказать общественности новости, которые не представляют интереса для широкого круга лиц. Аналитику, обзоры, результаты исследований, ньюсджекинг эксперты UP business рекомендуют предлагать СМИ. Это позволит добиться большого охвата целевой аудитории, получить от своих усилий ощутимую выгоду. Причем публиковаться в СМИ уровня Tier-1 может даже компания с небольшим бюджетом на пиар.

Рассылка пресс-релизов 🥳

Отправляя в медиа пресс-релиз, важно понимать, что материалов подобного формата редакции получают огромное количество ежедневно. Поэтому стоит составить свое письмо так, чтобы оно чем-то выделялось, привлекало к себе внимание. Не стоит включать в текст пресс-релиза подробное описание организации, рекламу. В теме письма стоит отразить самую главную мысль текста.

Найти контакты журналистов для рассылки можно несколькими способами. Первый – это купить готовую базу. Но нужно быть готовыми к тому, что часть контактов уже будут не действующими. Второй способ – собирать данные вручную. И третий – обратиться в агентство, которое подберет список СМИ с нужной клиенту целевой аудиторией.

Конечно, сайт компании и социальные сети - не единственный вариант для публикаций. Ведь есть еще специальные сервисы, порталы и СМИ-блоги.

Сервисы для публикации новостей 🤠

Существуют специальные сайты для сбора релизов, куда периодически заглядывают журналисты. Если статья понравится представителю медиа, ее разместят в СМИ. Но нужно учесть, что на эти сайты ежедневно загружается огромное количество материалов. Поэтому не потеряться в общей массе крайне сложно. Кроме того, большинство подобных платформ подразумевает платный доступ к ним.

Тематические порталы 🤖

Перспективные площадки для размещения новостей – тематические и отраслевые порталы. На них часто можно размещать свои статьи бесплатно. Для публикации нужно предлагать материалы редакции издания.

Открытые блоги 👾

Размещать свои статьи можно через блог-платформы, у которых нет жесткой модерации. Среди популярных – VC.ru, Habr, Spark. Аудитория этих сайтов огромна. Но успех публикации зависит от самого автора.

Резюме 👽

Новости, залетающие в ТОП: руководство как использовать инфоповоды

Новости могут стать отличным инструментом для продвижения компании. Чтобы заинтересовать представителей медиа, стоит избегать создания шаблонных текстов. Наиболее эффективен контент, который интересен пользователю.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал по PR, обещаем, там будет много активностей и полезной информации

Эксперты рекомендуют не ограничиваться только внутренними новостями, а смотреть более широко. Иногда качественную аналитику и интересные кейсы стоит разбавлять ньюсджекингом и "взглядом со стороны".

Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?

Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:

Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?

Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:

WhatsappTelegram: +7 (499) 346 89 22

77
Начать дискуссию