Привычка, внутренняя мотивация и коллекционирование: как модернизировать программы лояльности

- Почему покупатель априори не может быть "лояльным"?
- Бессознательный мотив, который заставляет покупать снова и снова
- Пример программы лояльности с геймификацией, которая дает человеку свободу самовыражения

Привычка, внутренняя мотивация и коллекционирование: как модернизировать программы лояльности
2020

Нет большей и лучшей мотивации чем, когда тебе ребенок говорит, что в магазине новая коллекция каких-нибудь скрепышей или динозавриков и тебе приходится идти в этот магазин, а не в тот который хочешь ты 😂

5
Ответить

Динозаврики прикольные, сам радовался, если не повторка 😆

1
Ответить

Мне кажется, что в Маке такая же история была с их Хепп-милами.

Но это очень манипулятивный ход – использовать психи детей для продвижения.

Ответить