Если вы решили, что вашей компании нужен Telegram-бот, прежде чем приступить к его созданию (или поиску подрядчика), вам следует задуматься о позиционирование — это стратегия, которая поможет выделить ваши особенности и конкурентные преимущества. В статье на примерах расскажу о различных вариантах позиционирования.
Как сделать рекламу трех пабликов ТГ в статье.
Пишешь кликбейт заголовок.
Вставляешь ссылки с тело статьи.
Остальное пишешь нейросетью.
Не раскрываешь тему в статье.
Готово.
Зато я знаю другой отличный метод продвижения на VC — поставить в имя название компании. Вот это топ, не то что кликбейтные статьи
🤣 Да вы что-то совсем не попали.
Пример ≠ реклама. Да и паблик в статье только один.
На счет кликбейтности заголовка спорно. Тема узкая, мало кому интересная.
Статья написана не нейросетью.