Как использовать позиционирование при разработке и продвижении чат-бота в Telegram

Если вы решили, что вашей компании нужен Telegram-бот, прежде чем приступить к его созданию (или поиску подрядчика), вам следует задуматься о позиционирование — это стратегия, которая поможет выделить ваши особенности и конкурентные преимущества. В статье на примерах расскажу о различных вариантах позиционирования.

52% россиян хотят видеть мемы в маркетинге, согласно исследованию «Анкетолога»
3838

Как сделать рекламу трех пабликов ТГ в статье.
Пишешь кликбейт заголовок.
Вставляешь ссылки с тело статьи.
Остальное пишешь нейросетью.
Не раскрываешь тему в статье.
Готово.

6
Ответить

Зато я знаю другой отличный метод продвижения на VC — поставить в имя название компании. Вот это топ, не то что кликбейтные статьи

2
Ответить

🤣 Да вы что-то совсем не попали.

Пример ≠ реклама. Да и паблик в статье только один.
На счет кликбейтности заголовка спорно. Тема узкая, мало кому интересная.
Статья написана не нейросетью.

1
Ответить