Не смотря на интригу, фраза должна трактоваться однозначно. Кейплз писал, что «внимание читателя принадлежит вам только на одно мгновение. Они не будут тратить свое драгоценное время, пытаясь понять, что вы имеете в виду». А так же рекомендовал избегать «труднопонятных заголовков — заголовков, требующих обдумывания и непонятных на первый взгляд».
Инвайт это просто гениально) хорошо идеи под фактор 2
Мне у M&M’s очень нравится. Ну и Никита, конечно... 🔥
сохранила в закладки, супер, спасибо!
И только потом я понял, что заголовок статьи тоже был УТП..
Ага))
Классная статья)
Идея для следующей статьи: как писать заголовок для рекламных статей.
Также можно про слоганы)
Спасибо! Я не копирайтер, но тема с заголовками правильная)