«Жажда крови» в Instagram: SMM-кейс Migel Agency

Дарья Мигель, креативный директор и сооснователь Migel Agency, рассказала о коммуникационной поддержке открытия мясного ресторана «Жажда крови», одного из самых громких ресторанных проектов этой осени.

MIGEL AGENCY для Жажды крови
44

Вложено, судя по контенту, в вашу работу и рекламный бюджет, от 300 до 500 тысяч рублей. Прирост — 1300 подписчиков. Ну что-то совсем грустно за такие деньги. И никак не похоже, что ресторан посетили 6000 человек благодаря вашей работе, а притянуть этот факт за уши к своему кейсу пытаетесь. Не надо так.

2
Ответить

Александр, добрый день. Если говорить в целом про SMM и соцсети, то продолжается история с падением органических охватов, которые уже и так упали на самое дно у бизнесовых страниц. Уже можно забыть про привлечение подписчиков и мы этой метрикой не меряемся. Зачем привлекать подписчика, который органически мало что увидит, и вам все равно нужно будет платить, чтобы он эти посты увидел? Поэтому в таргетированной рекламе мы сосредоточились на продвижении конкретных предложений ресторана: ланчей, ужинов и дней рождений. Еще главной задачей было удержать прежнюю аудиторию, так как аккаунт создавался на базе другого заведения.

Ответить