{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как сделать сайт компании продающим?

Как сделать сайт компании продающим?

Друзья, нужна помощь, свежий взгляд, интересно ваше мнение!

Нашему сайту уже год. В течение этого времени тестируем, «допиливаем», хотим сделать максимально удобным, емким, информативным.

Два предыдущих года работали со старым, но выросли профессионально, добавили новые услуги. Поэтому создали в начале 2023 года новый сайт, где оформили целый блок, посвященный комплексному подходу к развитию вашего бизнеса: HR + Маркетинг.

Кто уже посещал наш сайт ранее, мог заметить выбор профессиональных цветов: белый, красный, черный. Да, хотели заявить о себе уверенно, ярко. Но спустя время пересмотрели концепцию, внесли доработки, чтобы более гармонично вести диалог с вами:

  • сменили красный на золотой;
  • воспользовались новыми технологиями – ИИ;
  • поменяли блоки местами;
  • сделали меньше букв, чтобы не тратить ваше время, сразу перейти к сути.

Теперь обращаемся к вам за «свежим» взглядом. Будем благодарны за ваше мнение.

По возможности, ответьте, пожалуйста, на вопросы в комментариях, личных сообщениях:

1. Как в целом воспринимается сайт?

2. Что цепляет больше всего?

3. Что мешает изучить нужную информацию?

4. Какие вопросы остаются не раскрытыми после просмотра сайта?

5. Хочется изучить блоки подробнее или скорее выйти и не тратить время?

Просим дать максимально искренние ответы, которые помогут нам внести соответствующие коррективы при необходимости.

Всем, кто оставит свое мнение, предлагаем подарок на выбор, который отправим на электронную почту или удобный вам мессенджер:

Один из чек-листов, который наиболее актуален для вас:

1. “Формирование отдела продаж с 0”

2. “Как провести собеседование”

3. “Самостоятельная оценка персонала”

Купон на скидку на наши услуги.

Оставляйте мнение, выбирайте подарок!

Елена Уварова 
Стратегический бизнес-партнёр в сферах HR, маркетинг, продажи.

e-mail: uelena@hrbiz. ru

тел. : +7 (964) 793-70-84

Читайте также:

Как выбрать компанию по оценке персонала и увеличить эффективность команды
Стоимость поиска, подбора персонала. В каких случаях стоит делегировать
Как слить бюджет при формировании отдела продаж?
Как слить бюджет при формировании отдела продаж 
0
9 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Дуюнов

если воспринимаете достаточно жесткую, но конструктивную критику, то могу написать)

принцип : критикуешь - предлагаю соблюдаю тоже)

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Лапшина

Интересно услышать мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

ну тогда я бы предложил вам поработать в первую очередь над копирайтингом, смыслами и продуктовой линейке.

Чтобы было проще, вы можете на ютубчике найти видео Тимура Кадырова. он там часть про смыслы хорошо объясняет.

Если вкратце, то у вас по сути нет оффера. Он должен содержать определенный набор смыслов:
- критериально-измеримый результат. у вас его почти нигде не увидел
- скорость. как быстро вы сможете дать своим клиентам этот результат
- технология. как и за счет чего вы дадите этот результат. или почему вы уверены, что клиент его получит
- безопасность. это всевозможные гарантии.

у вас эти пункты как бы есть. но они на уровне обычной констатации и не убедительно выглядят. то что есть отзывы и кейсы это круто. но не каждый еще до них дочитает.

золотое правило: один лендинг под один продукт под одним сегмент ЦА, у вас же все в кучу. и это также убивает конверсию. ну и сюда же один призыв к действию (с этим у вас все ОК, на консультацию зовете)

теперь по продуктовой линейке:
Компаний конкурентов тысячи. по лендингу вот совсем пока не понятно почему именно к вам надо идти. а значит надо сделать промежуточные продукты-услуги, которые бы стоили мало или бесплатные, но давали супер пользу.
Я в свое время прям кафанул от воронки одних ребят, кто занимался консультациями по финансам. Я к ним в базу попал, потому что они за контакт раздавали дофига разных таблиц по фин учету кажется. Ценный продукт, который просто берешь, делаешь и сразу получаешь результат. и продать дальше уже дело техники.
Вот у вас также должно быть. что то ценное для сбора базы. А еще входная услуга простая. Основная ваша услуга, допустим состоит из 5 этапов. так вот по себестоимости первую часть услуги отдавайте)

ну и конечно же под каждую такую промежуточную услугу/продукт отдельный лендинг.

чуть чуть получилось сумбурно) но надеюсь общий смысл понятен)

Ну и как мини пример еще)
оффер 1: настрою эффективную контекстную рекламу (у вас плюс минут вот такой сейчас оффер)
оффер 2: привожу до 100 клиентов в месяц в строительный бизнес с помощью ЯДиректа. Первые лиды через 3 дня с момента начала работ. KPI на лиды фиксирую в договоре.

Вы вот к кому пойдете за контекстом?))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Аксёнов

Кстати, ко второму бы я лично не пошёл)
Сколько ситуаций, когда лидов удалось добиться уже на второй месяц (и классно, что клиент тоже не сдавался и продолжать улучшать «упаковку», а с нами рекламу).
Или когда прогноз 100 лидов за месяц, а факт 36, но хороших

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Лапшина

Спасибо большое за развёрнутый ответ. Очень интересно и показательно.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Уварова
Автор

Ценим каждое мнение и "свежий" взгляд. Однозначно, за конструктивную критику.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Дам обратную связь как клиент 2х ваших конкурентов

Смысл я понял так Вы кадровое агентство. Хотелось бы понять чем вы отличаетесь от сотен других на первом экране не понял.

Основной оферт скорость найма, (может для вашей ЦА актуально) для меня важно качество кандидатов (скорость закрывают собственные энчары)

По сути после первого экрана хотелось закрыт сайт, смотрел дальше только чтобы дать обратную связь.

2 экран вообще не стал смотреть, я не нуждаюсь во мнении незнакомых людей.

3 экран слегка покоробило в стандартное, а вы чем не стандартное? 1-2 экраном мне не пояснили.

Прочел 3 экран и простите решил дальше свое время не тратить. Подбор персонала под бизнес задачи это уровень ИП Суходришева, у нормального бизнеса энчар задачи сильно другие....

Извините если обидел, искренне хотел помочь. Удачи вам

Ответить
Развернуть ветку
Елена Уварова
Автор

Не обидели, спасибо. Очень ценно 🔥
Будем рады, если дадите возможность показать себя в деле😁

Ответить
Развернуть ветку
Рубен
Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда