Кейс: 500 тысяч рублей выручки для стоматологической клиники

Соц.сети : Instagram

Время проведения: 24 сен. - 24 окт. 2019г

ЦА: Мужчины и Женщины (27-45 лет)

ГЕО: Самара

Результаты:

- бюджет: 53 205 Р

- продажи за 2 месяца: 500 000 Р

Кейс: 500 тысяч рублей выручки для стоматологической клиники
Кейс: 500 тысяч рублей выручки для стоматологической клиники
Кейс: 500 тысяч рублей выручки для стоматологической клиники

— Заявки на бесплатную консультацию с последующим лечением в клинике.

— Получение 150 лидов в пределах 250-300

Кейс: 500 тысяч рублей выручки для стоматологической клиники
Кейс: 500 тысяч рублей выручки для стоматологической клиники

Стоматология «Эденталь» - клиника высшей категории, в которой лечат по высоким стандартам. Клиника оснащена оборудованием от ведущих мировых производителей, а передовые технологии позволяют решить любую задачу

Стоматологию находится в г. Самара и оказывает полный спектр услуг: от отбеливания до имплантации.

Преимущества клиники:

1) Высокий уровень профессионализма врачей, с опытом более 1000 пациентов;

2) Новое оборудование и инструменты производства Германии;

3) комплексное лечение: компьютерная диагностика, план лечения, сохранение зубов даже в сложных случаях;

4) две клиники с повышенным комфортом и демократичными ценами с одинаковым качеством лечения.

Кейс: 500 тысяч рублей выручки для стоматологической клиники

— мужчины и женщины, которые интересуются стоматологией и ортодонтией ГЕО: г. Самара Результаты: 186 лидов за 1 месяц, бюджет 53 205 рублей.

Офферы для ЦА:

  • Имплантация без боли и стресса с немецкими имплантационными системами
  • Имплантация без боли и стресса для жителей Самары
  • Лечение зубов без боли
  • Лечение и протезирование, бесплатная диагностика за несколько секунд
  • Бесплатная диагностика зубных заболеваний для жителей Самары
  • Бесплатное обследование в стоматологии для жителей Самары КЭВ (ключевой этап воронки) - заявка на бесплатный осмотр.
Кейс: 500 тысяч рублей выручки для стоматологической клиники

Подготовка к РК.

Выявили сегменты целевой аудитории по категориям услуг:

Услуга: имплатация – мужчины и женщины от 27 до 45 лет с интересами стоматология, ортодонтия

Услуга: лечение – мужчины и женщины от 18 до 65 лет с интересами зубная боль, лечение зубов.

Услуга: гигиена и чистка – мужчины и женщины от 18 до 50 лет с интересами чистка зубов, отбеливание.

Услуга: виниры – мужчины и женщины от 25 до 45 с интересами виниры и косметическая стоматология. Живут в Самаре.

Кейс: 500 тысяч рублей выручки для стоматологической клиники
Кейс: 500 тысяч рублей выручки для стоматологической клиники

Посадочная страница:

Квиз — сайт-опрос, на который пользователь попадает, нажав кнопку «подробнее», ответив на несколько вопросов, он оставляет свой номер телефона для того, чтобы сотрудник клиники перезвонил и записал на осмотр.

На квиз решили вести для того, чтобы сегментировать клиентскую базу и увеличить конверсию.

Кейс: 500 тысяч рублей выручки для стоматологической клиники

Примеры баннеров, которые были использованы для запуска РК:

Кейс: 500 тысяч рублей выручки для стоматологической клиники

Пример варианта текста для ЦА:

Текст 1:

Болит зуб?

Но, к зубному идти боитесь?

В клинике "Эденталь" на улице Авроры и Дыбенко в городе Самара врачи лечат зубы без боли.⠀применяем аппликационную анестезию; устанавливаем пломбы производства США и Германии, прослужат долгие годы;врачи высшей категории.⠀

Бесплатное обследование стоматолога в день обращения!Узнайте прямо сейчас стоимость услуги специально для Вас!

Текст 2:

Имплантация, протезирование, лечение и профилактика без боли и стресса для жителей Самары:

- имплантация и протезирование зубов любого вида от врачей со стажем свыше 20 лет- немецкие имплантационные системы

- гарантия на лечение и протезы

Бесплатное обследование стоматолога в день обращения!

Узнайте прямо сейчас стоимость услуги специально для Вас!

Ход работы: Запуск РК был 24 сентября. Цель РК конверсии на квиз (сайт с опросом).

Для того, чтобы через рекламный кабинет мы смогли отслеживать количество заявок, установили на квиз пиксель нашего рекламного кабинета и создали специально настроенные конверсии для отслеживания лидов с сайта.

Вот так выглядел квиз — одностраничный сайт с тестом:

Кейс: 500 тысяч рублей выручки для стоматологической клиники

Тестируем креативы на горячих аудиториях, которые интересовались услугами стоматологий, проявили интерес к теме лечения зубов, зубной боли. Для теста использовали ленту Инстаграм.

В результате тестирования наилучший результат показала аудитория, настроенная на услугу имплантация. Рекламные кампании с услугами: лечение, гигиена, виниры были отключены.

Кейс: 500 тысяч рублей выручки для стоматологической клиники

Всего было протестировано 14 групп объявлений в каждом по 5 баннеров. Был выявлен лидирующий баннер в рекламной кампании «имплантация».

9 октября создали новую рекламную кампанию с новой посадочной страницей (квизом). Он показал лучшую конверсию, чем прежний квиз. Показы новой рекламной кампании настроили по графику (согласно с графиком работы стоматологии).

Кейс: 500 тысяч рублей выручки для стоматологической клиники

Сделали настройку, чтобы лиды, поступающие на квиз, автоматически дублировались на почту клиента. Таким образом, заявки могли обрабатываться оперативно. После того, как заявка попадала на почту, менеджер клиники обзванивал оставивших заявку и записывал на консультацию со специалистом.

Кейс: 500 тысяч рублей выручки для стоматологической клиники

Наилучшие баннеры, с которых пришли конверсии:

Кейс: 500 тысяч рублей выручки для стоматологической клиники
Кейс: 500 тысяч рублей выручки для стоматологической клиники

Тексты, на которые пришли наибольшее число конверсий:

Текст 1:

Представьте, что вам больше не нужно ощущать дискомфорт из-за отсутствия зуба, вы сможете кушать любую пищу, чаще улыбаться и общаться с людьми без стеснения.

Наша клиника поможет вам в этом.

Доктора со стажем выше 20 лет окажут помощь в имплантации зубов:

1) немецкие имплантационные системы – без боли и стресса

2) бессрочная гарантия✔коронки неотличимы от настоящих зубов

3) можно кушать любую еду⠀

Бесплатное обследование стоматолога в день обращения!

Пройдите короткий тест и получите бесплатное обследование в стоматологии с расчетом стоимости специально под Вас

Текст 2:

Бесплатная консультация-диагностика от профессиональных докторов всех направлений!

Предлагаем вам:

1) современное оборудование и качественное обслуживание;

2) имплантацию и протезирование зубов от врачей со стажем свыше 20 лет;

3) немецкие имплантационные системы с бессрочной гарантией;

4) скидки до 35%.


Качественное лечение и экономия бюджета!


Ответьте на три вопроса за 1 минуту, получите персональную скидку!

Т.к аудитория здесь по нашим предположениям уже подготовлена (состоят в тематических группах конкурентов, интересуются услугой), то заигрывания с этой аудиторией излишни. Поэтому здесь выбрана стратегия рекламы в лоб.

Кейс: 500 тысяч рублей выручки для стоматологической клиники

В итоге за 2 месяца получили следующие результаты:

Лиды: 186

Стоимость лида: 286,04 рублей

Всего потрачено: 53 205 рублей

Всего пришло клиентов: 25 (большинство клиентов пришли на имплантацию, протезирование, виниры и лечение зубов)

Продажи: 500 000 руб

Кейс: 500 тысяч рублей выручки для стоматологической клиники

Изначально для продвижения было выбрано 4 вида услуг, наибольшие результаты получила услуга по имплантации зубов. Лучше всего сработала аудитория мужчины и женщины от 27 до 45 лет.

Кликабельность и лиды получили креативы, в которых девушки с красивой улыбкой, ровными и белыми зубами. Люди больше реагируют на изображения с сияющими улыбками, они ассоциируют себя с этими изображениями и думают о схожем результате.

Наиболее эффективным оказался текст в связке с баннером-лидером, который раскрывает преимущества клиники и призывает на бесплатную консультацию.

Кейс: 500 тысяч рублей выручки для стоматологической клиники

Хотите прочитать больше кейсов? Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте

22
2 комментария

Странно на самом деле настраивать рекламу по интересам "стоматология ортодонтия и так далее", вы ведь должны были зацепить стоматологов и зуботехников. Но спасибо за кейс, будем пробовать 😬

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить