Клиент просил 5 000 подписчиков по 40₽, а мы привели 25 000 по 28₽: как настроить рекламу ВК с дешевыми подписками

Это Атвинта. Когда отвалились зарубежные площадки, мы перенаправили бюджеты нашего клиента на группу ВК. В этой статье рассказываем про провальные и удачные эксперименты с продвижением: от нуля кликов за тест до джек-пота по 6₽ за подписку.

105

А что с качеством подписчиков?

7
Ответить

кажется, таких вопросов будет много ) можно в группе увидеть, что клиенты активничают, оставляют отзывы в обсуждениях

2
Ответить

по лайкам можно судить, если 1/10 от колличества подписчиков, супер результат, 1/50 норм, 1/100 так себе

1
Ответить

а как вы качество эмпирически померите? расскажете про инструмент?

Ответить

Подписчик ещё не клиент. Если из 100 один купит, то будет им праздник за 2800р продажа. Но что-то свыше мне подсказывает что один из 1000 купит.

Ответить