Это Атвинта. Когда отвалились зарубежные площадки, мы перенаправили бюджеты нашего клиента на группу ВК. В этой статье рассказываем про провальные и удачные эксперименты с продвижением: от нуля кликов за тест до джек-пота по 6₽ за подписку.
А что с качеством подписчиков?
кажется, таких вопросов будет много ) можно в группе увидеть, что клиенты активничают, оставляют отзывы в обсуждениях
по лайкам можно судить, если 1/10 от колличества подписчиков, супер результат, 1/50 норм, 1/100 так себе
а как вы качество эмпирически померите? расскажете про инструмент?
Подписчик ещё не клиент. Если из 100 один купит, то будет им праздник за 2800р продажа. Но что-то свыше мне подсказывает что один из 1000 купит.